16.07.2004, 14:53 | #1 |
Участник
|
Кто нибудь настраивал... в телемаркетинге возможность звонить с компа через модем...
Каким образом .. это можно настроимть... или это... лучше забыть
|
|
16.07.2004, 17:47 | #2 |
Шаман форума
|
ИМХО, трудоемкость тыкания кнопками в 7 цифр телефонного аппарата вполне сопоставима с тыканьем мышкой в экранные формы Акзапты. Поэтому смысл сего действа не очень понятен.
|
|
16.07.2004, 18:18 | #3 |
Участник
|
Так ведь дело не в тыканье а для ведения статистики обзвона, анкетирования и других механизмов и логики CRM
|
|
16.07.2004, 18:37 | #4 |
Модератор
|
а как тыканье\нетыканье влияет на статистику?
|
|
16.07.2004, 18:44 | #5 |
Участник
|
Ведется лог кто и когда звонил... кому звонил.. какой результат звонка и т.п.
Так можно это настроить или не можно... если да то можно записывать разговор или не можно... Желательно конкретно а не по принципу откуда удобнее или не удобнее.... Одним словом у кого ни будь это работает ? |
|
16.07.2004, 23:10 | #6 |
Участник
|
да, набирал номер, звонил.
win XP. TAPI встроенный. была одна беда. если "положить трубку" кнопкой на форме, а не физически, то работать переставало. Начинало ругаться про ошибку инициализации COM-объекта... |
|
16.07.2004, 23:13 | #7 |
Участник
|
Цитата:
Изначально опубликовано komar
ИМХО, трудоемкость тыкания кнопками в 7 цифр телефонного аппарата вполне сопоставима с тыканьем мышкой в экранные формы Акзапты. Поэтому смысл сего действа не очень понятен. поэтому тыкать надо один раз. а в идеале - позвонил, трубку повесил, Аксапта сама набирает следующий номер. |
|
17.07.2004, 15:26 | #8 |
Участник
|
У меня где то на Делфи есть код ... там через АПИ ...надо ???
|
|
27.07.2004, 11:38 | #9 |
Участник
|
Если я правильно понял... то звоники через axapta ни кто не использует
а кто нибудь сращивал ее с каким ни будь call центом |
|