AXForum  
Вернуться   AXForum > Рынок > Полезное по Microsoft Dynamics
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.02.2008, 14:24   #1  
IljaEgorov is offline
IljaEgorov
Участник
 
6 / 10 (1) +
Регистрация: 11.02.2008
Адрес: Москва
Своеобычный вопрос … собираемся менять учетную(не только) систему.
Планируем охватить участки учета персонала и расчета заработной платы, бухгалтерский и налоговый учет, финансовый учет и формирование ГААП отчетности.
Выбираем из типовых 1С\Навижн\Аксапта. 51+ пользователей. 100+ млн $ оборот.
Уже пообщались и с консультантами Навижн отдельно, и с консультантами Аксапты отдельно.
Необходима комплексная сравнительная оценка. Сможете помочь?

Ну например:
Компания УтюжокПлюс
60 активных пользователей
Оказывает услуги
Оборот 100 000 000
Внедряли 18 месяцев за 500 000.
Старый 11.02.2008, 14:34   #2  
mazzy is offline
mazzy
Участник
Аватар для mazzy
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
29,472 / 4494 (208) ++++++++++
Регистрация: 29.11.2001
Адрес: Москва
Записей в блоге: 10
общаяпризнанаая оценка общих затрат на внедренение - до 5% от годового оборота.
Видимо вы именно с этой оценкой и столкнулись.

Лицензии на стандартный Навижин дешевле лицензий на стандартную Аксапту процентов на 10-20, ЕСЛИ не ведется тотальная разработка.
В Аксапте инструменты разработки покупаются один раз, а в Навижине надо закупать частями.
Поэтому, если доработок планируется много, то стоимость лицензий становится очень и очень сравнимой.

Стоимость работ почти одинакова.

С точки зрения производительности я бы порекомендовал Аксапту. Хотя на 50-60 пользователях и Навижин неплох. Но если вы планируете рост до 100-150 пользователей, то Аксапта будет однозначно лучше.

Отдельно хотелось бы коснуться расчета ЗП.
Если собираетесь считать реальную ЗП и ее влияние на себестоимость, то делайте это в Навижин/Аксапте.
Если собираетесь считать белую ЗП и сдавать отчетность, то лучше возьмите какой-нибудь специализированный продукт для расчета ЗП и не парьтесь.

В остальным нужно больше деталей.
__________________
полезное на axForum, github, vk, coub.
Старый 11.02.2008, 14:36   #3  
Fordewind is offline
Fordewind
Участник
 
1,134 / 10 (3) +
Регистрация: 01.12.2005
Вас инетересует только денежная сторона вопроса?

Что б провести приблизительную комплексную оценку нужно иметь приблизительное ТЗ, и постмотреть какая система лучше подойдет в данном конкретном случае. Иначе это "вилами по воде"

И еще уточнения:
1. 51+ - это число одновременных пользователей?
2. Бухгалтерия белая?
3. Планируется охватить исключительно указанные участки?
Старый 11.02.2008, 16:21   #4  
RedFox is offline
RedFox
Участник
 
1,441 / 10 (0) +
Регистрация: 28.12.2004
Адрес: Киев
Цитата:
Планируем охватить участки учета персонала и расчета заработной платы, бухгалтерский и налоговый учет, финансовый учет и формирование ГААП отчетности... + начальный пост от Mazzy
А работаете по "общепринятым" бизнес-процессам или придумали что-то свое? Отсюад сроки, суммы и стоимость изначальная появляется. Лучше бы заполнили бы какую-нибудь общественную "анкетку" (если реально выбираете систему). А так получится, как "из пушки по воробьям"..

Цитата:
Сообщение от mazzy Посмотреть сообщение
С точки зрения производительности я бы порекомендовал Аксапту. Хотя на 50-60 пользователях и Навижин неплох. Но если вы планируете рост до 100-150 пользователей, то Аксапта будет однозначно лучше.
Ну я бы кроме пользователей добавил бы еще "показателей", например кол-во заказов в день, плотность во времени внесения данных и учета, и т.д.
Опять же все зависит от того, что вы хотите видеть в системе.
Данном случае трудновато понять что именно значит "считать ЗП и продавать услуги"
Старый 11.02.2008, 18:08   #5  
IljaEgorov is offline
IljaEgorov
Участник
 
6 / 10 (1) +
Регистрация: 11.02.2008
Адрес: Москва
Цитата:
Сообщение от Fordewind Посмотреть сообщение
Вас инетересует только денежная сторона вопроса?

Что б провести приблизительную комплексную оценку нужно иметь приблизительное ТЗ, и постмотреть какая система лучше подойдет в данном конкретном случае. Иначе это "вилами по воде"

И еще уточнения:
1. 51+ - это число одновременных пользователей?
2. Бухгалтерия белая?
3. Планируется охватить исключительно указанные участки?
Конечно - подробности:
1. 51+ - да, одновременных пользователей 51 штука или больше
2. Да, бухгалтерия белая,
3. Планируем охватить только эти участки, остальные участки охвачены своим ПО, с ним нужна будет интеграция.
Старый 11.02.2008, 18:13   #6  
IljaEgorov is offline
IljaEgorov
Участник
 
6 / 10 (1) +
Регистрация: 11.02.2008
Адрес: Москва
Цитата:
Сообщение от RedFox Посмотреть сообщение
А работаете по "общепринятым" бизнес-процессам или придумали что-то свое? Отсюад сроки, суммы и стоимость изначальная появляется. Лучше бы заполнили бы какую-нибудь общественную "анкетку" (если реально выбираете систему). А так получится, как "из пушки по воробьям"..


Ну я бы кроме пользователей добавил бы еще "показателей", например кол-во заказов в день, плотность во времени внесения данных и учета, и т.д.
Опять же все зависит от того, что вы хотите видеть в системе.
Данном случае трудновато понять что именно значит "считать ЗП и продавать услуги"
Вы совершенно правы ... реально выбираем систему ... где бы такую "анкету" взять? Скиньте ссылку\рекоммендацию.

У нас не используются заказы. Скорее продолжительные по времени и относительно редкие проекты.
Мы планируем управлять персоналом и расчитывать зарплату в белую и бля целей управления.
Про продавать услуги я ничего не писал.
Старый 12.02.2008, 10:01   #7  
Fordewind is offline
Fordewind
Участник
 
1,134 / 10 (3) +
Регистрация: 01.12.2005
Цитата:
Сообщение от IljaEgorov Посмотреть сообщение
2. Да, бухгалтерия белая,
3. Планируем охватить только эти участки, остальные участки охвачены своим ПО, с ним нужна будет интеграция.
В этом случае не советовал бы брать Nav. Его прелесть в управленческом учете. В российской бухгалтерии и отчетности он слаб. Придется много доделывать и переделывать (и никаких апдейтов при изменениях в законодательстве Microsoft не предоставляет, по-моему)

Кстати, вот пример Годовая отчетность по зарплате. Персонифицированный учет, НДФЛ
Старый 12.02.2008, 12:23   #8  
DA_NEAL is offline
DA_NEAL
Участник
Аватар для DA_NEAL
Лучший по профессии 2017
Лучший по профессии 2009
 
788 / 54 (3) ++++
Регистрация: 05.08.2002
Адрес: Королев
Цитата:
Сообщение от Fordewind Посмотреть сообщение
В этом случае не советовал бы брать Nav. Его прелесть в управленческом учете. В российской бухгалтерии и отчетности он слаб. Придется много доделывать и переделывать (и никаких апдейтов при изменениях в законодательстве Microsoft не предоставляет, по-моему)

Кстати, вот пример Годовая отчетность по зарплате. Персонифицированный учет, НДФЛ
Периодически предоставляет . Вот седня видел на партнерсурсе очередное своевременное обновление
https://mbs.microsoft.com/partnersource/dow...printpage=false


Feature Pack 1 for HRP NAV RU 4.0 SP3
Local feature pack for Russia for HRP
Дата изменения 06.02.2008
Отправлено 01.02.2008

Выпуск содержит

новое обновление Изменения в расчете среднего заработка для оплаты отпусков и командировок согласно Постановлении Правительства РФ № 922 от 24 декабря 2007 года «Об особенностях порядка исчисления средней заработной платы»
всю новую функциональность, которая была выпущена для 4.0 SP3 (HRP),
отсутствующую ранее функциональность, диктуемую законодательством и рынком в России,
исправление ошибок



В новом Постановлении Правительства РФ № 922 от 24 декабря 2007 года «Об особенностях порядка исчисления средней заработной платы»:

Уточнен порядок расчета среднего заработка для оплаты отпуска.
Определен порядок расчета среднего заработка в случаях отсутствия начислений в расчетном периоде.
Уточнен порядок расчета среднего заработка в случае повышения окладов (тарифных ставок) по предприятию (подразделению).
Перечень выпущенной для 4.0 SP3 функциональности, включенной в данный выпуск


Формирование справки 2-НДФЛ, выгрузка сведений о доходах в файл в формате XML
Изменения в расчете больничных листов. Изменения в расчете пособий по уходу за детьми до 1,5 лет
Учет премий в расчете пособий по временной нетрудоспособности и пособиях по уходу за детьми до 1,5 лет
Изменение формы отчета ФСС
Изменение формы отчета по авансовым платежам ЕСН
Новая форма больничного листа – изменение отчета по расчету больничных
Ограничение в оплате больничных по беременности и родам
Перечень отсутствующей ранее функциональности, разработанной для данного выпуска


Изменения в расчете выплат по среднему заработку с учетом повышения окладов по предприятию, подразделению
Расчет командировочных
Формирование проводок для отпусков будущих периодов. Закрытие 97 счета
Определение периода предоставления отпуска. Расчет дней компенсации за неиспользованный отпуск при увольнении.
Пересчет налога на доходы при изменении статуса налогоплательщика







Только все равно быстрее и надежнее отслеживать изменения законодательства самостоятельно. Тут ничего не попишешь
__________________
Want to believe...
Старый 12.02.2008, 13:35   #9  
IljaEgorov is offline
IljaEgorov
Участник
 
6 / 10 (1) +
Регистрация: 11.02.2008
Адрес: Москва
Цитата:
Сообщение от DA_NEAL Посмотреть сообщение
Периодически предоставляет . Вот седня видел на партнерсурсе очередное своевременное обновление
https://mbs.microsoft.com/partnersource/dow...printpage=false

Feature Pack 1 for HRP NAV RU 4.0 SP3
Local feature pack for Russia for HRP
Дата изменения 06.02.2008
Отправлено 01.02.2008

Выпуск содержит

новое обновление Изменения в расчете среднего заработка для оплаты отпусков и командировок согласно Постановлении Правительства РФ № 922 от 24 декабря 2007 года «Об особенностях порядка исчисления средней заработной платы»
всю новую функциональность, которая была выпущена для 4.0 SP3 (HRP),
отсутствующую ранее функциональность, диктуемую законодательством и рынком в России,
исправление ошибок

В новом Постановлении Правительства РФ № 922 от 24 декабря 2007 года «Об особенностях порядка исчисления средней заработной платы»:

Уточнен порядок расчета среднего заработка для оплаты отпуска.
Определен порядок расчета среднего заработка в случаях отсутствия начислений в расчетном периоде.
Уточнен порядок расчета среднего заработка в случае повышения окладов (тарифных ставок) по предприятию (подразделению).
Перечень выпущенной для 4.0 SP3 функциональности, включенной в данный выпуск

Формирование справки 2-НДФЛ, выгрузка сведений о доходах в файл в формате XML
Изменения в расчете больничных листов. Изменения в расчете пособий по уходу за детьми до 1,5 лет
Учет премий в расчете пособий по временной нетрудоспособности и пособиях по уходу за детьми до 1,5 лет
Изменение формы отчета ФСС
Изменение формы отчета по авансовым платежам ЕСН
Новая форма больничного листа – изменение отчета по расчету больничных
Ограничение в оплате больничных по беременности и родам
Перечень отсутствующей ранее функциональности, разработанной для данного выпуска

Изменения в расчете выплат по среднему заработку с учетом повышения окладов по предприятию, подразделению
Расчет командировочных
Формирование проводок для отпусков будущих периодов. Закрытие 97 счета
Определение периода предоставления отпуска. Расчет дней компенсации за неиспользованный отпуск при увольнении.
Пересчет налога на доходы при изменении статуса налогоплательщика

Только все равно быстрее и надежнее отслеживать изменения законодательства самостоятельно. Тут ничего не попишешь
А про российские белые кадры что скажете?
Старый 12.02.2008, 14:11   #10  
GalaM is offline
GalaM
Moderator
Лучший по профессии 2009
 
640 / 42 (3) +++
Регистрация: 13.03.2008
Адрес: Москва
Цитата:
Сообщение от Fordewind Посмотреть сообщение
В этом случае не советовал бы брать Nav. Его прелесть в управленческом учете. В российской бухгалтерии и отчетности он слаб. Придется много доделывать и переделывать (и никаких апдейтов при изменениях в законодательстве Microsoft не предоставляет, по-моему)
По вопросу зарплаты в Nav - согласна. Дешевле купить 1С и организовать импорт-экспорт.
А вот российский бух и налоговый учет достойно работает в Nav. Особенно, если компания услуги оказывает, а не торгует. С себестоистью заморачиваться надо, но не сильно.
4.0 SP3 достойно стал работать (как раз случай, когда оказываем услуги).
Из того, что очень бы хотелось не удалось только сделать зачет НДС с 19 счета произвольной суммой. ДОписывать будем.
А так, основные изменения связаны с доработкой печатных форм.
А так как это делать в Nav проще, чем в Ax (искючительно субъективное мнение ), то для детальных советов нужно больше информации.

По некоторым свединиям в очередном обновлении MS даже какой-то экспорт налоговой отчетности организовать обещают. Но, что точно не сильно известно.... Придется ждать конца квартала.
Старый 12.02.2008, 15:15   #11  
Borr is offline
Borr
Участник
 
15 / 10 (1) +
Регистрация: 11.07.2005
Адрес: Москва
Самый главный вопрос? Собираетесь ли внедрять своими силами или будете искать поставщика. Для самостоятельно внедрения лучше использовать 1С, легче специалистов найдете и там проще будет все хотелки реализовать.
Если речь идет о поставщике - постарайтесь найти Компанию, которая уже имеет решение в необходимых вам областях. Объявите тендер или пригласите специалистов на диагностику - они напишут сравнительный анализ на выбор Системы в Вашем случае. Затраты на диагностику - мелочь, по сравнению с ошибкой с выбором.
Совершенно необоснованное мнение об отсутствии нормальной Зарплаты или белого учета в Навижене. Многие Компании уже выполняли подобные работы и переписали данные модули. Соответственно смогут Вам все продемонстрировать. Попросите референс-визиты, и все сможете посмотреть своими глазами.
Честно говоря исходя из написанных Вами требований - Навижен, имхо, более удачный выбор, чем Аксапта.
Старый 12.02.2008, 15:34   #12  
IljaEgorov is offline
IljaEgorov
Участник
 
6 / 10 (1) +
Регистрация: 11.02.2008
Адрес: Москва
Цитата:
Сообщение от Borr Посмотреть сообщение
Самый главный вопрос? Собираетесь ли внедрять своими силами или будете искать поставщика. Для самостоятельно внедрения лучше использовать 1С, легче специалистов найдете и там проще будет все хотелки реализовать.
Если речь идет о поставщике - постарайтесь найти Компанию, которая уже имеет решение в необходимых вам областях. Объявите тендер или пригласите специалистов на диагностику - они напишут сравнительный анализ на выбор Системы в Вашем случае. Затраты на диагностику - мелочь, по сравнению с ошибкой с выбором.
Совершенно необоснованное мнение об отсутствии нормальной Зарплаты или белого учета в Навижене. Многие Компании уже выполняли подобные работы и переписали данные модули. Соответственно смогут Вам все продемонстрировать. Попросите референс-визиты, и все сможете посмотреть своими глазами.
Честно говоря исходя из написанных Вами требований - Навижен, имхо, более удачный выбор, чем Аксапта.
То есть на 60 пользователей с ростом до 100 лучше Навижн?

Сейчас рассматриваем два варианта:

первый - всё делают консультанты.
второй - берём у консультантов лицензии и двух спецов на контракт и они нам внедряют и учат нашу комманду.

Интересны оба варианта.

Про референс визиты - отличная идея ... накоплю немного знаний по теме и обязательно их организую ... согласитесь - лучше иметь подготовленные вопросы - а не смотреть как у них всё здорово сделано
Старый 12.02.2008, 15:54   #13  
Fordewind is offline
Fordewind
Участник
 
1,134 / 10 (3) +
Регистрация: 01.12.2005
2 Borr
Цитата:
Сообщение от Borr Посмотреть сообщение
Совершенно необоснованное мнение об отсутствии нормальной Зарплаты или белого учета в Навижене. Многие Компании уже выполняли подобные работы и переписали данные модули.
Мы ведь говорим про стандартный Nav, да?
А то, что кто-то переписал я не сомневаюсь, как равно и в том, что за бесплатно они это не отдадут. При этом список возможных внедренцев я думаю сузится.

2 IljaEgorov

Кстати, какую бы систему вы не внедряли, настоятельно рекомендую найти себе специалиста по этой системе. Что б как минимум мог оценить правдоподобность человекочасов на те или иные работы указанные внедренцем (понятное дело, что если внедрять своими силами будете, то такой человек всегда пригодится).
Старый 12.02.2008, 16:23   #14  
GalaM is offline
GalaM
Moderator
Лучший по профессии 2009
 
640 / 42 (3) +++
Регистрация: 13.03.2008
Адрес: Москва
Цитата:
Сообщение от Fordewind Посмотреть сообщение
2 Borr


Кстати, какую бы систему вы не внедряли, настоятельно рекомендую найти себе специалиста по этой системе. Что б как минимум мог оценить правдоподобность человекочасов на те или иные работы указанные внедренцем (понятное дело, что если внедрять своими силами будете, то такой человек всегда пригодится).
Это точно, даже если будете не сами внедрять, то нужен человек, который бы мог контролировать то, что сделали консультанты, ставить задачи и принимать у них работы. А то как пользователи захотят, захотят .
Был случай, когда один такой человек сумел сэкономить для компании почти 1/3 бюджета. Он и сотрудников сам обучил и инструкции обучил и переделывать только по делу приходилось....
только вот консультантам в таком случае может быть тяжелова-то

А еще в Nav и Ax есть много мелочевки, которой легче сделать самому, чем объяснять консультантам, что ты хочешь, а потом и проверять, что они наделали

Так что обучение по выбранной системе (хотя бы) никому не помешало
Старый 12.02.2008, 16:38   #15  
RedFox is offline
RedFox
Участник
 
1,441 / 10 (0) +
Регистрация: 28.12.2004
Адрес: Киев
Цитата:
Сообщение от Fordewind Посмотреть сообщение
2 Borr
Мы ведь говорим про стандартный Nav, да?
А то, что кто-то переписал я не сомневаюсь, как равно и в том, что за бесплатно они это не отдадут. При этом список возможных внедренцев я думаю сузится.
Если было бы так просто, то кто-нибудь сходу бы внедрил 1С и не было бы долгих переписок именно на форуме продукта MBS.
Значит у человека не все так просто. Да и свое добро никто не будет отдавать - это же не Open Source. В данном случае нужно чтобы IljaEgorov сам решил. А этот "список возможных внедренцев" мог бы порекомендовать условное ТЗ-опросник для "стандартной ЗП". И не было бы здесь долгих обсуждение о соответствии-несоответствии.

P.S. Или российские внедренцы боятся отправить потенциальному заказчику свой опросник по этой части?

Цитата:
2 IljaEgorov

Кстати, какую бы систему вы не внедряли, настоятельно рекомендую найти себе специалиста по этой системе. Что б как минимум мог оценить правдоподобность человекочасов на те или иные работы указанные внедренцем (понятное дело, что если внедрять своими силами будете, то такой человек всегда пригодится).
Именно этот человек, который знает как нужно IljaEgorov построить систему и должен помочь.
Иначе получится как в недавнем посте про Винни-Пуха и "зверушек"!
Старый 12.02.2008, 22:45   #16  
FE is offline
FE
Участник
 
224 / 58 (2) ++++
Регистрация: 28.07.2005
Адрес: Петербург
Цитата:
Сообщение от IljaEgorov Посмотреть сообщение
первый - всё делают консультанты.
второй - берём у консультантов лицензии и двух спецов на контракт и они нам внедряют и учат нашу комманду.
Скажите, а откуда взялось число в два консультанта? Это Ваша оценка или Вам столько назвали во внедренческой компании?

И ещё - что значит в вашем предложении "всё делают консультанты"?
Старый 20.02.2008, 16:50   #17  
Галина is offline
Галина
Участник
 
1,132 / 28 (3) +++
Регистрация: 01.07.2003
Цитата:
Сообщение от IljaEgorov Посмотреть сообщение
Вы совершенно правы ... реально выбираем систему ... где бы такую "анкету" взять? Скиньте ссылку\рекоммендацию.

У нас не используются заказы. Скорее продолжительные по времени и относительно редкие проекты.
Мы планируем управлять персоналом и расчитывать зарплату в белую и бля целей управления.
Про продавать услуги я ничего не писал.
Все перечитала, а самого главного из переписки так и не поняла.
А бизнес то у вас какой? Чем занимаетесь?
У вас проектный бизнес что ли? Или в чем бизнес заключается? Управлять персоналом, это какое то размытое понятие.
Если проектный бизнес, то могу много чего рассказать в сравнении Нав и Аксапты и даже 1С
Старый 14.03.2008, 16:12   #18  
sanya_123 is offline
sanya_123
Участник
 
93 / 11 (1) +
Регистрация: 18.04.2005
при расчете денег на ERP крайне полезно также не забыть про операционные затраты

то есть
ФОТ всех людей, которые будут поддерживать систему
+ непрямые расходы на этих людей
стоимость договора поддержки
стоимость трафика
расходы на неизбежный upgrade серверов
расходы на гар. обслуживание серверов
аренда помещений под сервера на ВЦ и т д


вполне может получиться картинка, что на проект придется отвалить "всего" 1 000 000 и потом еще тратить 2 000 000 ежегодно.
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 22:30.