11.04.2016, 12:23 | #1 |
Участник
|
Здравствуйте.
Собственно, есть готовая функцию выгрузки данных в word по готовому шаблону. Нужно поменять шаблон и, собственно, эту самую функцию. Но беда заключается в том, что я не знаю, ни где находится шаблон, ни как называется codeunit с функцией. В управлении таблицами стилей я нашел название формы для выгрузки и процесс остановился. В мануале нашел только как создавать такое дело, но не как можно редактировать. Может вопрос и глупый, но я с навиком работаю только пару дней, так что пока что никакого опыта нет. |
|
11.04.2016, 13:57 | #2 |
Участник
|
Собственно, с помощью
|
|
11.04.2016, 16:05 | #3 |
Участник
|
Навик требует формат xslt. Ворд в таком формате сохранять не предлагает. Чем можно сделать этот шаблон?
|
|
12.04.2016, 12:01 | #4 |
Участник
|
что хочешь поменять? Шаблон выгрузки или назначение полей?
Шаблон делается из формы 680, кнопка Style Sheet - > Create Mail Merge |
|
12.04.2016, 15:48 | #5 |
Участник
|
Ох, я как раз случайно наткнулся на Style Sheet Tool. Установил его. Попытался следовать мануалу (там пример для формы Item), но навик ругается на неправильную строку для ворд и все. Пытался делать для той формы, для которой нужно, но оно выводит только тот шаблон, который я сделал (ничего не подставляя. Только шаблон). Может есть какие-то нюансы, которые я упустил?
|
|
14.04.2016, 10:55 | #6 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от MIzantrop
Ох, я как раз случайно наткнулся на Style Sheet Tool. Установил его. Попытался следовать мануалу (там пример для формы Item), но навик ругается на неправильную строку для ворд и все. Пытался делать для той формы, для которой нужно, но оно выводит только тот шаблон, который я сделал (ничего не подставляя. Только шаблон). Может есть какие-то нюансы, которые я упустил?
в строках Table No. = 17 кнопка Style Sheet - Select Fields, выбирай поля для вывода в шаблон далее сделай Create, там должны появиться выбранные тобой поля |
|
14.04.2016, 20:59 | #7 |
Участник
|
Цитата: