12.01.2017, 08:15 | #1 |
Участник
|
Статус строки "Отменено"
Добрый день, уважаемые участники форума!
В заказе на продажу если к поставке указать 0, то статус строки становится "Отменено". Об этом чудесном открытии узнали уже спустя n-е количество лет после написания кучи отчетов по salesLine, где не учли, что статус строки может быть отменено и соответственно количество не должно по этой строке учитываться. Соответственно, вопрос: как без перепрограммирования кучи отчетов можно решить проблему с избавлением от таких строк? Единственное что я придумал и уже реализовал, что если статус ВСЕГО заказа становится "Отменено", то автоматически меняется тип заказа на "Отмененый заказ на продажу", а во всех отчетах смотрится только заказы с типом "Заказ на продажу", поэтому этот заказ в выборки отчетов, связанных с salesTable, уже не попадёт. Но как же быть, когда в заказе несколько строк, и по какой нибудь одной статус стал "Отменено", но весь заказ имеет статус "Открытый заказ"? |
|
12.01.2017, 08:34 | #2 |
Участник
|
Цитата:
И да. черновики (заказы) - могут удаляться. Поэтому данные в заказах хранить нельзя. Фактические данные нужно протаскивать в документы. Последний раз редактировалось S.Kuskov; 12.01.2017 в 08:36. |
|
12.01.2017, 11:31 | #3 |
Участник
|
А какое поле в SalesLine используется? Если Количество - то обнулить его джобиком.
|
|
12.01.2017, 11:42 | #4 |
Участник
|
Вот тут кстати сразу интересный момент. Если Заказы - это черновики - как собирать статистику по уровню сервиса? Тащить заказанное кол-во в накладную тоже не факт что правильно, особенно если несколько отгрузок по заказу. Заказы на покупку / продажу, имхо, давно - бизнес-документ, а не черновик в Акс.
Обнулить кол-во - согласен, если не считается уровень сервиса.
__________________
Ivanhoe as is.. |
|
12.01.2017, 14:29 | #5 |
Участник
|
|
|
12.01.2017, 14:33 | #6 |
Участник
|
|
|
12.01.2017, 15:04 | #7 |
Участник
|
Опять же отношение может быть не 1:1. Ну и какой счет, если мы отказали клиенту из-за отсутствия товара?
__________________
Ivanhoe as is.. |
|