17.07.2017, 14:57 | #1 |
Участник
|
Интеграция с Facebook
Доброго времени суток!
Расширяя свой кругозор в области Microsoft Dynamics 365 CRM, я наткнулся на один очень интересный вопрос, однозначный ответ на который никак не могу получить, используя привычные методы поиска. Есть администрируемая мною CRM система и аккаунт в Facebook, на который я хочу получать сообщения от клиентов. И получая сообщения на Facebook, нужно отправлять их в CRM и создавать, например, обращение в Сервисе или действия в Задачах. Я нашёл какие-то упоминания об этом в использовании Channel Engagement Framework, но так и не смог разобраться в сути интеграции. Кто-нибдь сталкивался с подобной задачей? И если да, то как её можно решить? Спасибо.
__________________
Добра всем! |
|
17.07.2017, 16:24 | #2 |
Чайный пьяница
|
Я бы посоветовал посмотреть Social Engagement. Судя по всему это то, что вы ищете.
__________________
Эмо разработчик, сначала пишу код, потом плачу над его несовершенством. Подписывайтесь на мой блог, twitter и YouTube канал. Пользуйтесь моим Ultimate Workflow Toolkit |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: Danstec (1). |
17.07.2017, 16:46 | #3 |
Участник
|
Прошу модератора переместить тему в раздел по разработке.
Ошибся немного...
__________________
Добра всем! |
|
17.07.2017, 16:49 | #4 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от a33ik
Я бы посоветовал посмотреть Social Engagement. Судя по всему это то, что вы ищете.
Но я смотрел одну презентацию по данному продукту и не нашёл ни слова о создании записей в CRM от соц. сетей пока что.
__________________
Добра всем! |
|
20.07.2017, 09:53 | #6 |
Участник
|
Некоторые источники мне подсказывают, что этот продукт не позволит мне реализовать создание записей в CRM при получении именно сообщений в Facebook...
__________________
Добра всем! |
|
14.09.2017, 10:23 | #7 |
Участник
|
SE можно связать с группой Facebook если есть учетка на эту группу. Я настроил. Но в SE затягивает только английские посты. Если есть хотя бы одна буква кириллицы, то пост не подтягивается. Как лечить не знаю.
Если есть пост в SE, то его можно передать в Dynamics 365. |
|
15.09.2017, 10:06 | #8 |
Участник
|
Цитата:
Если есть пост в SE...
__________________
Добра всем! |
|
21.09.2017, 16:57 | #9 |
Участник
|
При попытке подключить социальный профиль Facebook (Параметры - Социальные профили - Добавить профиль - любой из пунктов Facebook) падает в ошибку "Не удалось авторизовать указанный социальный профиль. Проверьте учетные данные и повторите попытку."
При этом иногда данный профиль все же удается подключить, но потом опять слетает и при проверке токенов выдает ту же ошибку. Может кто-нибудь знает в чем причина? |
|
Теги |
crm, facebook, интеграция |
|
|