30.12.2004, 13:49 | #1 |
Участник
|
Шаблон компании и доступ на чтение
Была такая идея. Для заполнения справочника создать шаблоны компании, в которых большинство полей уже заполнено. Пользователь вводит только код и название. Но вот засада: к некоторым полям пользователи должны иметь доступ только на чтение. А в таком случае в эти поля данные из шаблона компании не переписываются.
Можно ли как-то решить эту проблему или придется отказываться от использования шаблонов? |
|
30.12.2004, 17:21 | #2 |
Участник
|
Закоментировал кусочек кода в методе initValue в классе SysRecordTemplate - всё заработало.
Но я не программист (к сожалению). Может кто из программистов посмотрит - что этот код делает и как грамотно его подкорректировать ... PHP код:
|
|
30.12.2004, 17:59 | #3 |
Участник
|
Тут видимо предусмотрена ситуация, когда запрещенное для редактирования поле входит в индекс Allow Duplicates = No . Если это поле все время заполнять из шаблона, и запретить его редактирование, то получится постоянное дублирование записей. Поэтому этот код просто тупо ограничивает вставку данных из шаблона в
поля, которые запрещены на редактирование. Я думаю, Вы закомментировали код, который запрещал записывать данные из шаблона в поля по следующей причине: из шаблона могли вставиться такие значения, которые нарушили бы ограничения для полей, входящих в индекс типа Allow Duplicates = No. Поправка: Я неправильно выразился. Код не "тупо" ограничивает вставку данных из шаблона в поля, которые запрещены на редактирование. Он ограничивает вставку в поля, которые могут входить в индекс AllowDuplicates = No. К запрещение редактирования полей тут вроде ни при чем. |
|
11.01.2005, 10:55 | #4 |
Участник
|
Проверил - не выполняется условие (allowdublicates || bittest(#DBF_CREATE, dictField.flags()))